Киевский железнодорожный вокзал (бывший Брянский) - один из девяти железнодорожных
Киевский железнодорожный вокзал (бывший Брянский) - один из девяти железнодорожных вокзалов столицы СССР, был открыт 18 февраля. #КиевскийВокзал расположен на площади Киевского Вокзала. До 1934 года Киевский #ЖелезнодорожныйВокзал именовался, как Брянский.
Новое название вокзала появилось в связи с магистральным направлением железной дороги, а далее ассоциировалось с наименованием образованного в 1936 году административно-территориального района, куда вошло и Дорогомилово.
10 июля 1935 года был закреплен генеральный план реконструкции столицы #СССР , в котором было записано, что «площадь Киевского вокзала расширяется до Дорогомиловской улицы.
Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть величие здания Киевского вокзала, поэтому было решено расширить площадь Киевского вокзала до Дорогомиловской улицы и архитектурно оформить ее с учетом ансамбля Москвы-реки и Бородинского моста.
В период с 1940 по 1945 годы с северной стороны вокзала был пристроен корпус с пригородным кассовым залом и станцией метро «Киевская». Архитектором выступил Дмитрий Чечулин. В проектирование пригородного павильона Дмитрий Чечулин включился, когда уже шла постройка цокольного этажа архитектором Андреем Кулагиным, задумавшим оформление пристройки в общей стилистике здания вокзала. Дмитрий Чечулин, недавно вернувшийся из большого зарубежного путешествия, переделал конструкцию, придав ему черты веницианских палаццо. В 1976 году на Киевском вокзале СССР были сооружены помещения для автоматических камер хранения ручной клади. При реставрационных работах 1979-1981 годов была несколько изменена кровля перронного зала, воссозданы элементы первоначальной внутренней отделки.TranslateShow original text
Новое название вокзала появилось в связи с магистральным направлением железной дороги, а далее ассоциировалось с наименованием образованного в 1936 году административно-территориального района, куда вошло и Дорогомилово.
10 июля 1935 года был закреплен генеральный план реконструкции столицы #СССР , в котором было записано, что «площадь Киевского вокзала расширяется до Дорогомиловской улицы.
Это было сделано для того, чтобы подчеркнуть величие здания Киевского вокзала, поэтому было решено расширить площадь Киевского вокзала до Дорогомиловской улицы и архитектурно оформить ее с учетом ансамбля Москвы-реки и Бородинского моста.
В период с 1940 по 1945 годы с северной стороны вокзала был пристроен корпус с пригородным кассовым залом и станцией метро «Киевская». Архитектором выступил Дмитрий Чечулин. В проектирование пригородного павильона Дмитрий Чечулин включился, когда уже шла постройка цокольного этажа архитектором Андреем Кулагиным, задумавшим оформление пристройки в общей стилистике здания вокзала. Дмитрий Чечулин, недавно вернувшийся из большого зарубежного путешествия, переделал конструкцию, придав ему черты веницианских палаццо. В 1976 году на Киевском вокзале СССР были сооружены помещения для автоматических камер хранения ручной клади. При реставрационных работах 1979-1981 годов была несколько изменена кровля перронного зала, воссозданы элементы первоначальной внутренней отделки.TranslateShow original text
Комментариев нет:
Отправить комментарий